В наших жизнях есть определенные циклы. Длительность этих циклов может быть разная, от нескольких секунд, до нескольких десятков лет. В процессе продаж мы наблюдаем среднегодовые перепады спроса на разные виды и типы изделий.
К примеру, летом чаще покупаются украшения и сувениры, а осенью-зимой свечи, мыло и декор для дома.
Отдельный случай - новинки ассортимента. Ведь как только изделия появляются в продаже, они не загружаются автоматически в списки желаний наших покупателей) Людям нужно сначала их увидеть, узнать о них все, что интересно, присмотреться и подумать. А все мы очень разные! Когда один решается на покупку здесь и сейчас, другой уходит на подумать и решается спустя время. День, неделю, иногда даже месяц. А кто-то может что-то присмотреть, и отложить покупку либо до зарплаты, либо до подходящего повода.
В идеале, товары в магазине должны пройти свой цикл проверки на спрос "от праздника, до праздника", то есть год (12 месяцев). Но для проверки и теста бизнес-идеи обычно достаточно и половины этого срока. Поэтому 6 полных календарных месяцев - это минимум, по которому можно что-то судить о потенциальном спросе и успехе того или иного изделия у покупателей конкретного магазина.
Кроме этого, на введение в работу нового мастера, новых изделий, подготовку их к продаже, учет и прочие прелести, уходит очень много ресурса, который окупается, в среднем, за три месяца работы "по накатанной", а остальные три месяца он приносит прибыль.
Представьте, что вам нужно пройти в лесу от точки А до точки Б 10 раз. Лес дикий, вокруг бурелом, болота и густая растительность. В первом случае, точка А и Б находятся в одном и том же месте, поэтому к 10 разу вы уже идете по натоптанной дорожке, может даже вприпрыжку)
Во втором случае, точка Б каждый раз оказывается в новом месте. Хоть расстояние между А и Б остается прежним, каждый поход вы преодолеваете с ноля... В каком случае вы затратите меньше сил? Полагаю, вы согласитесь, что в первом) А силы - это и есть ресурс, один из многих других, которые используются в работе.
Поэтому, если вы чувствуете, что еще не готовы пуститься в этот эксперимент минимум на такой срок, то стоит отложить это дело до тех времен, когда вы будете готовы. Начать никогда не поздно, но и слишком затягивать не стоит - идеального момента может не наступить вовсе)